Вопросы и ответы


Регистрация

Как зарегистрироваться?


Войдите в раздел «Регистрация» и заполните необходимые регистрационные данные.
Процедура регистрации занимает не более 1 минуты.
Уведомление о регистрации поступит на Вашу электронную почту.
Зарегистрированным пользователям доступен просмотр оптовых цен и осуществление покупок на сайте.

Проблемы с регистрацией?


Если Вы ввели все данные на странице регистрации, но не можете зарегистрироваться, проверьте, правильно ли Вы ввели электронный адрес.
Если какую-либо информацию Вы заполнили некорректно, следуйте комментарию красного цвета под полем с ошибкой.
Если зарегистрироваться все равно не удалось, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:

- онлайн-консультант сайта
- менеджер оптовых продаж: info@fly-line.ru, телефон 8 906 906 30 03
- бесплатный телефон: 8 800 700 30 27


Авторизация

Как восстановить пароль?


Для восстановления пароля используйте ссылку «Забыли пароль?» в разделе «Вход». 
Введите адрес электронной почты, под которой Вы зарегистрированы на нашем сайте.
На эту электронную почту будет выслана ссылка, перейдя по которой, Вы сможете задать новый пароль для входа в Личный кабинет.


Как зайти в «Личный кабинет»?


Для входа в Личный кабинет используйте операцию «Вход» , указав свой e-mail и пароль.


Как изменить регистрационные данные?


Для изменения регистрационных данных используйте раздел «Мои данные» в Личном кабинете.


Проблемы с авторизацией?


Если при входе в «Личный кабинет» Вы получаете сообщение «Неверный логин или пароль», убедитесь, что Вы вводите корректный адрес электронной почты и соответствующий ему пароль. Кроме этого, проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша «Caps Lock» и попробуйте ввести почту и пароль еще раз.

Проблема входа в Личный кабинет может быть в настройках вашего браузера. Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера (если нет, обновите ее); удалите cookies и кэш в настройках браузера; проверьте, включен ли JavaScript, либо попробуйте зайти на сайт, используя другой браузер.



Сотрудничество и условия работы

С какими регионами вы работаете?


Россия, Республика Казахстан, Республика Беларусь.


Работаете ли вы с физическими лицами?


Да, компания работает с физическими лицами. Условия оптовой закупки представлены на сайте в разделе «Купить оптом».


Предоставляются ли скидки?


Специальное предложение представлено в разделе «Распродажа».
Регулярно проводятся сезонные маркетинговые акции.


Есть ли Сертификаты на вашу продукцию?


Вся продукция сертифицирована, изготовлена в соответствии с нормативными требованиями Российских ГОСТов и санитарных правил. Скан-копии деклараций таможенного союза и сертификаты соответствия представлены на сайте в разделе «Сертификаты»


Какая минимальная сумма закупки?


Минимальная сумма оптовой закупки составляет 15 000 руб.



Информация о продукции

Как часто обновляется ассортимент?


Ассортимент продукции обновляется каждый месяц. Выпускается 12 коллекций в год.


Как узнать состав ткани?


Состав ткани указан в описании каждой модели.


Как ухаживать за одеждой?


Как правильно ухаживать за одеждой, Вы можете узнать в карточке интересующего Вас артикула.


Как подобрать размер?


Необходимый размер следует подбирать с учетом «Размерной сетки».
Обращайте Ваше внимание, как выглядит представленная модель на сайте и степень ее облегания.
Если Вы выбираете аналогию фотографии, то следует выбрать «размер в размер».
Для определения размера одежды более плотного прилегания, чем на сайте, необходимо учитывать эластичность тканей, т.е. процентное содержание эластана, указанное в описании изделия.
Если изделие выполнено из трикотажного полотна то, скорее всего, Вам следует выбрать модель на размер меньше.
Если при изготовлении изделия использована костюмная ткань, то рекомендуем выбрать модель вашего размера, т.е. «размер в размер».
При описании моделей, изготовленных с отклонением от «Размерной сетки», указаны уточнения их размерности: «большемерят» или «маломерят».


Какой рост у модели?


Вся продукция изготавливается на рост 167-170 см.
В описании каждой модели указана длина изделия по спинке.



Оформление заказа

Как работать с корзиной?


Зайдите на сайт, используя операцию «Вход» под своим e-mail и паролем:

- выберите товар в корзину, указывая нужные размеры;
- укажите необходимую информацию по доставке;
- завершите оформление заказа через операцию «Отправить заказ».


Как сделать заказ?


Заказ товара осуществляется только через корзину сайта.

- положите нужные товары в корзину
- заполните все обязательные поля в форме заказа 
- создайте заказ кнопкой "Отправить заказ"

Подробная информация представлена в разделе сайта «Как заказать»


Где купить вашу продукцию в розницу?


На сайте компании в разделе «Купить в розницу» размещены ссылки на интернет-магазины, где можно осуществить покупку продукции в розницу.


Почему я не вижу цены?


Для просмотра цен пройдите процедуру регистрации.


Обязателен ли закуп размерными рядами?


Закуп продукции осуществляется в свободном наборе: без размерных рядов.


Все модели в наличии?


Все модели, представленные в нашем интернет-магазине, доступны уже сейчас и имеются в наличии на складе.


Как я могу контролировать состояние заказа?


Осуществление персонального контроля за состоянием заказа предусмотрено в Личном кабинете в разделе "История заказов".
Дополнительное информирование об изменениях статуса заказа осуществляется на Вашу электронную почту.
По всем статусам заказа работает СМС-оповещение.



Доставка и получение заказа

Как упаковывают груз перед отправкой?


Груз упаковывают в коробку.
Для обеспечения безопасности доставки груза используется дополнительная антикражная упаковка: упаковочный мешок, фирменный скотч, пломба с идентификационным номером.


Кто оплачивает доставку груза?


Отправка заказов осуществляется за счет заказчика и оплачивается при получении груза.
Стоимость доставки определяется тарифами транспортных компаний.

Компания Fly осуществляет бесплатную доставку до терминалов ведущих транспортных компаний:

- Энергия
- Деловые Линии
- Желдорэкспедиция
- КИТ 
- ПЭК(авто)


С какими транспортными компаниями вы работаете?


Компания производит отправку грузов любой транспортной компанией:

- Деловые Линии
- ЖелДорЭкспедиция
- Энергия
- EMS почта России
- КИТ
- ТрансТорг
- ПЭК
- Байкал-Сервис и др.


Срок доставки до пункта назначения?


Продукция отгружается со склада в г. Новосибирске.
Срок доставки определяется степенью удаленности грузополучателя и выбранным способом доставки: авто, авиа, ж/д.
Менеджеры компании подберут для Вас самый оптимальный способ доставки.

Подробная информация по доставке представлена в разделе сайта «Доставка».


На что обращать внимание при получении груза?


При получении груза проверяйте целостность упаковки и соответствие фактического веса , заявленному в транспортной накладной.
При выявлении дефектов упаковки и несоответствии веса груза следует предъявить претензию грузоперевозчику.


Принимаете ли вы возврат?


Возврат, либо замена товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения текстильного или производственного брака.
Подробная информация по возврату представлена в разделе сайта «Условия возврата».




Контактная информация

- онлайн-консультант сайта
- менеджер оптовых продаж: e-mail info@fly-line.ru, телефон 8 906 906 3003
- бесплатный звонок: 8 800 700 3027

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 18-00 (по Новосибирскому времени), кроме выходных и праздничных дней.


Задать вопрос

Заполните поля формы, и наши менеджеры ответят вам в течение 24 часов.

Ваш email*
Ваше имя*
Ваш вопрос*

* - обязательные поля